Контекстная реклама | Adver

Контекстная реклама

Почему контекстная реклама? Какие преимущества контекстной рекламы?

Контекстная реклама дает массу возможностей для выхода на целевую аудиторию разной степени готовности купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой. Грамотно настроить контекстную рекламу — это означает собрать всех самых «горячих» посетителей (т.е. тех, кто находится в шаге от покупки товара или услуги, которую вы предлагаете).

Добиться этого позволяют следующие возможности систем контекстной рекламы:
1) моментальный результат. Вечером деньги, а утром Вы уже принимаете звонки и почту от желающих воспользоваться вашей услугой или купить ваш товар. Вы сможете моментально оценить степень заинтересованности вашим товаром/услугой. Вам не нужно ждать 3 месяца, чтобы ощутить отдачу от сео-продвижения, или продвижения в социальных сетях.
2) оплата только за посетителей, а не за показы или другой показатель, который только гипотетически сможет привести на ваш сайт посетителя.
3) географическая нацеленность рекламы. Среди прочего системы контекстной рекламы позволяют показывать Ваши объявления в отдельных областях, или даже городах Украины, в таком случае, если вы доставляете пиццу только по Одессе, то Ваше объявление увидят только одесситы, а не жители пригорода или, к примеру, Херсона.

Минимальный бюджет и комиссия.

При работе только с Google.Adwords минимальный бюджет составит 3000 грн/мес.
При работе с ситемами Google.Adwords и Яндекс.Директ одновременно минимальный бюджет составит — 5000 грн/мес
Наша комиссия за создание и ведение кампании контекстной рекламы — 15% (не входит в минимальный бюджет)
Минимальное количество затраченных средств для старта рекламной кампании в Google AdWords – 3450 грн.

Google AdWords vs Яндекс.Директ.

Google AdWords сегодня является самой популярной системой контекстной рекламы в Украине. Поисковая система Google охватывает 70 с небольшим процентов всей интернет-аудитории в нашей стране. Следом за Google идет Яндекс с показателем близким к 25%, что тоже не мало. Эти цифры дают представлении о популярности систем контекстной рекламы этих поисковиков: Google AdWords и Яндекс.Директ. При аналогичной настройке рекламных кампаний в этих двух системах Google всегда будет давать больше трафика, но на сколько больше зависит от тематики. Из нашего опыта — от 30 до 60 % перевеса в сторону Google Adwords. Такой подсчет довольно условный, поскольку многое зависит от бюджета Вашей кампании, но все же эти цифры позволяют получить представления о пропорции уникальных посетителей, которые распределяться между обеими системами контекстной рекламы.

Вы хотите начать немедленно продвигать свой товар или услугу, но у Вас нет сайта? Тогда вас заинтересует наше предложение «Быстрый старт» – сайт уже через 7 дней за 1900 грн!  

Чтобы заказать контекстную рекламу воспользуйтесь следующими каналами связи:

e-mail: info[at]adver.kiev.ua
форма заказа